Новости

Вертолет VRT500 приступил к аэродинамическим испытаниям

Начались аэродинамические испытания легкого многоцелевого вертолета VRT500, сообщили  в холдинге «Вертолеты России». Они включают в себя продувку макета летательного аппарата в подмосковном ЦАГИ.

«Аэродинамические испытания являются важным этапом развития проекта, их успешное завершение еще на один шаг приблизит нас к созданию летного образца», — подчеркнул Александр Охонько, генеральный директор конструкторского бюро «ВР-Технологии», дочерней структуры холдинга.

Он также рассказал, что в «ВР-Технологии» продолжаются прочностные испытания несущей системы вертолета, полномасштабный макет которого  впервые был представлен на выставке HeliRussia 2018.

Для «Вертолетов России» эта машина станет первой в сегменте легких вертолетов до 2 т., которые сегодня составляют порядка 18% мирового вертолетного парка.  В компании рассчитывают к 2035 г. занять до 15%  мирового рынка в этом сегменте.

Взлетная масса однодвигательного VRT500 составляет 1,6 т. Он позволяет взять на борт 5 чел. и до 730 кг полезной нагрузки. Вертолет может совершать полеты на дальность до 860 км на скорости до 250 км/ч.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

По словам генерального директора «Вертолетов России» Андрея Богинского,  первый полет машины запланирован на 2019 г., а начало серийного производства — на  2021 г.

Вертолет предполагается в пассажирской, многоцелевой, грузовой, учебной, медико-эвакуационной и VIP-конфигурации.

Читайте также  Пассажирооборот по типам воздушных судов (регулярные и нерегулярные перевозки)